Как снизить риск развития творческой импотенции?

20 ноября состоялся первый и, надеемся, не последний мастер-класс для дизайнеров в Рязани. Мы давно выступали инициаторами подобных мероприятий, но, как говорится, «сапожник всегда без сапог».

Зато наши партнеры  из студии графического дизайна PavlovS Design не побоялись нехватки времени и всяких других внешних факторов и осуществили задуманное!

Сожалеем, что не всех своих сотрудников удалось вывести на подобный мастер-класс. Как не хватает в Рязани нормального общения дизайнеров, обмена опытом, реального «меряния силами» и т.п. Огромное спасибо Олегу и Елене Павловым, что первыми решились на столь рискованное мероприятие.

— Олег Павлов в роли учителя

— «У дизайнеров и не дизайнеров, употребляющих подобные мастер-классы в месяц раз-два, снижается риск развития творческой импотенции», — считает Андрей Мисюрев, дизайнер Энлинк Студио.

— Творческое задание для участников

— Результаты напряженнго дня

Цель мастер-класса — показать на практике, как ведется работа: от брифа (творческого и технического задания)  до презентации готового продукта заказчику. Рассказать, на каких рынках и для каких организаций хорошо работает старый добрый Фирменный стиль, а где уже не возможно обойтись без системы визуальной идентификации.

Цель достигнута, участники довольны и, надеемся, получили тот необходимый «творческий пинок» для разгона.

До следующего мастер-класса!